Меню KDT

Протокол №2

Заседание комиссии Попечительского Совета Казанской СШ

от 16.02.2018 года

Повестка дня:

  1. Состояние и результативность работы мини-центра «Балапан».
  2. Планирование ремонтных работ по подготовке к новому учебному году.
  3. Пути решения увеличения численности учащихся на 2018-2019 учебный год.

По первому вопросу заслушали директора школы Байжуманова Е.Б.

Мини-центр «Балапан» с неполным днем пребывания на 20 мест был открыт с 28 декабря 2009 года по программе “Балапан”. Мини-центр посещают 20 детей от 2 до 5 лет. Мини-центр занимает одну комнату общей площадью 40 кв.м, которая разделена на учебную, творческую, игровую, спортивную зоны. Мебелью, мини-центр обеспечен в достаточном количестве. Игровая комната эстетически оформлена. Оформлены уголок самопознания, уголок для родителей, буклеты “Советы родителям”, “Моя Республика Казахстан”.

Воспитателем работает Мельничук Гульстам Жаслановна, образование среднее специальное, стаж 2 год.

Главные задачи работы мини- центра с детьми:

-Обеспечение охраны жизни детей, проявление постоянной заботы об укреплении их здоровья и приобщении к физической культуре.

-Способствовать успешной адаптации ребенка к социальной среде:

-Формирование простейших технических навыков разных видов изобразительной деятельности (рисование, аппликация, лепка), содействие более раннему творческому развитию.

-Развитие восприятия, внимания, речи, мышления, воображения.

-Воспитание творческой личности ребенка в тесном партнерстве с семьей.

Мини-центр необходимо оснастить игрушками .

Постановили:

Организовать работу по оснащению мини центра «Балапан» новыми игрушками.

По второму вопросу

Ваткина Н.П., член Попечительского Совета которая предложила организовать День древонасаждений на школьной территории, а так же привлечь спонсоров, для оказании помощи при приобретении деревьев и необходимых материалов для дизайна клумб , а так же для приобретения семян и саженцев.

Постановили:

Организовать работу по благоустройству на школьной территории, а так же привлечь спонсоров для оказания материальной помощи для приобретения необходимых материалов для дизайна клумб, а так же для приобретения семян и саженцев деревьев и кустарников.

По третьему вопросу выступил директор школы, он рассказал о патронатном усыновлении детей.

Постановили:

Принять к сведению информацию директора школы

Председатель ПС Доскен А.С.

Правила Дорожного Движения для учащихся

 1. Обязанности пешеходов

1.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.

 При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части). При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств.

Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.

 При движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.

1.2. Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости — с включенными фонарями: спереди — белого цвета, сзади — красного. Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.

1.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин. При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

1.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии — транспортного светофора.

1.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

1.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

1.7. При приближении транспортных средств с включенными синим проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а находящиеся на ней должны уступить дорогу этим транспортным средствам и незамедлительно освободить проезжую часть.

1.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии — на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.

 При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 1.2 — 1.7 Правил.

2. Обязанности пассажиров

2.1. Пассажиры обязаны: при поездке на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутыми ими, а при поездке на мотоцикле — быть в застегнутом мотошлеме; посадку и высадку производить со стороны тротуара или обочины и только после полной остановки транспортного средства.

 Если посадка и высадка невозможна со стороны тротуара или обочины, она может осуществляться со стороны проезжей части при условии, что это будет безопасно и не создаст помех другим участникам движения.

2.2. Пассажирам запрещается: отвлекать водителя от управления транспортным средством во время его движения;  при поездке на грузовом автомобиле с бортовой платформой стоять, сидеть на бортах или на грузе выше бортов;  открывать двери транспортного средства во время его движения.

3. Сигналы светофора и регулировщика

 3.1. В светофорах применяются световые сигналы зеленого, желтого, красного и бело-лунного цвета.

 В зависимости от назначения сигналы светофора могут быть круглые, в виде стрелки (стрелок), силуэта пешехода или велосипеда и X-образные.

 Светофоры с круглыми сигналами могут иметь одну или две дополнительные секции с сигналами в виде зеленой стрелки (стрелок), которые располагаются на уровне зеленого круглого сигнала.

3.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:

ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение;

ЗЕЛЕНЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал (для информирования водителей о времени в секундах, остающемся до конца горения зеленого сигнала, могут применяться цифровые табло);

ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;

ЖЕЛТЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода, предупреждает об опасности;

 КРАСНЫЙ СИГНАЛ, в том числе мигающий, запрещает движение.

 Сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении зеленого сигнала.

3.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.

 Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.

3.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.

3.5. Если сигнал светофора выполнен в виде силуэта пешехода (велосипеда), то его действие распространяется только на пешеходов (велосипедистов). При этом зеленый сигнал разрешает, а красный запрещает движение пешеходов (велосипедистов). Для регулирования движения велосипедистов может использоваться также светофор с круглыми сигналами уменьшенного размера, дополненный прямоугольной табличкой белого цвета размером 200 x 200 мм с изображением велосипеда черного цвета.

3.6. Для информирования слепых пешеходов о возможности пересечения проезжей части световые сигналы светофора могут быть дополнены звуковым сигналом.



Просмотров: 221

Комментарии


Чтобы оставлять комментарии авторизуйтесь

Директор школы Турапов Рахим Маратович

Опрос

В чем, на Ваш взгляд, заключается готовность ребёнка к школе?

Голосовать

Статистика

  • За месяц19
  • За неделю6
  • Вчера0
  • Сегодня0
  • Онлайн:0

Полезные ссылки